План работы родительского комитета ГУО «Узмёнская базовая школа» на 2024-2025 учебный год
Цель:
- Создание условий для получения родителями определённым минимумом педагогических знаний, оказания им помощи в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей, привлечение родителей к активному взаимодействию со школой и общественностью.
Задачи:
- Организовать взаимодействие с государственными и общественными организациями.
- Организовать работу классных руководителей по сплочению родительского коллектива, выявить проблемные семьи, семьи, нуждающихся в помощи.
- Пропагандировать здоровый образ жизни.
- Включить семью и общественность в образовательный процесс.
- Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
Направления деятельности:
- Взаимоотношения с родителями обучающихся.
- Работа с нестандартными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, инспектора ИДН, педагогов школы.
- Организация полезного досуга.
- Регулярное проведение родительских собраний.
- Индивидуальные и групповые консультации.
- Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности школы.
- Организация взаимного творчества.
Состав родительского комитета
- Борейша Анна Захаровна, председатель
- Свердел Светлана Викторовна, секретарь
- Щербицкий Николай Петрович
- Аухарёнок Василий Васильевич
- Рогач Оксана Константиновна
- Махонько Людмила Васильевна
- Мателенок Константин Анатольевич
План работы родительского комитета школы на 2024-2025 учебный год
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
1. Проведение классных родительских собраний. Формирование родительского актива школы. 2. Обновление материалов стенда «Для вас, родители» |
Сентябрь
В течение года
|
Классные руководители
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
3. Информирование о работе объединений по интересам, факультативных занятий в школе |
Сентябрь
|
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе |
I заседание родительского комитета школы: 1. Утверждение плана работы родительского комитета на учебный год. 2. Выборы председателя и секретаря родительского комитета школы. 3. Распределение родителей по секторам для осуществления контроля за питанием, безопасностью учащихся, культурно – массовой деятельностью |
Октябрь
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
председатель родительского комитета |
4. Проведение общешкольных родительских собраний согласно графику |
По плану работы школы |
Администрация, классные руководители |
5. Контроль за выполнением санитарно – гигиенического режима в школе, за организацией питания учащихся |
По плану работы Совета по питанию |
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе |
II заседание родительского комитета школы: 1. Информация по итогам успеваемости за I полугодие. 2. Профориентация для родителей 8-9 классов. 3. Организация досуговой деятельности учащихся, праздничных мероприятий, посвященного 23 февраля, Дню 8 Марта
|
Январь |
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе |
III заседание родительского комитета школы: 1. Подведение итогов работы родительского комитета школы 2. Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, последнего звонка 3. Информация по итогам успеваемости за год 4. Проведение общешкольного родительского собрания 5. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активное участие в жизни школы |
Апрель
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, классные руководители, администрация школы |
6. Оказание содействия в проведении Дней здоровья, дней коллективного отдыха (спортивный праздник) |
апрель в течение года |
Члены родительского комитета, администрация |
7. Организация работы со стороны школы, родителей, работников сельского клуба с учащимися в период каникул и летний период |
в течение года |
Педагоги, родители, общественные организации |
8. Организация помощи в ремонте школы и подготовке к новому учебному году. 9. Отчет о проделанной работе |
май |
Родительский комитет, администрация |
Мы в соцсетях & RSS